МОУ "Печерне-Высельская ООШ"
391710, Рязанская область, Михайловский район, с. Печерниковские Выселки, дом 53
  • Название коллегиального органа управления

    Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации, уставом школы и осуществляется на основе сочетания  принципов единоначалия и коллегиальности.
    Единоличным исполнительным органом школы является директор, осуществляющий непосредственное текущее управление школой.
    В школе сформированы и действуют органы коллегиального управления  школой:

    • совет школы;
    • педагогический совет;
    • методические объединения;
    • общее собрание работников учреждения.

    На уровне директора и органов коллегиального управления школой  обеспечивается единство системы управления в целом, определяется стратегическое направление развития школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. развитие мировоззрения, взглядов, убеждений, мотивов творческой профессиональной деятельности;
    2. создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития их ключевых компетенций;
    3. обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами;
    4. развитие и совершенствование системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
    5. развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения;
    6. развитие современного стиля педагогического мышления, профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию, самовоспитанию, самосовершенствованию.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. оказание помощи учителям, планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
    2. совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;
    3. повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала;
    4. совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач по повышению эффективности и качества образовательной деятельности;
    2. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
    3. составление перспективного плана повышения квалификации и плана аттестации педагогических кадров школы;
    4. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    5. организация самообразовательной работы педагогических кадров над методическими темами.
       

    Состав органа управления

    Логвиненко Лариса Витальевна.
    Заместитель директора по учебной работе.
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie